Опоздания, пропуск встреч, клиент проспал встречу
Сегодня в очередной раз столкнулся с опозданием клиентки. Уже на полчаса. Скорее всего, она вообще забыла или проспала нашу встречу, потому что записалась на раннее утро.
И это отвратительно. Я не случайно использую такое сильное и негативно окрашенное слово. Для меня, в случае сильного опоздания, отношение к человеку портится тоже не слабо. А уж когда человек просто забыл о встрече, проспал или не пришел по другим столь же неуважительным причинам, то разочарование в человеке еще больше.
Когда человек пропускает встречу, то мало кто из нормальных, успешных, ответственных людей будет относиться к нему серьезно, потому что договоренности с этим человеком не стоят ничего. И он сам стоит немного, потому что даже не в силах запомнить, когда у него встреча. Он не может распоряжаться собой и своим временем. Чем тогда вообще он может распоряжаться?!
В случае с моей клиенткой, проспавшей встречу, единственное, что может теперь хоть в некоторой степени восстановить нормальное отношение к этому человеку, так это если она, появившись в следующий раз, возьмет на себя всю ответственность за пропущенную встречу, искренне извинится и оплатит то время, которое было отведено на работу с ней.
Если она этого не сделает, я не буду к ней больше относиться с нормальной человеческой симпатией. Человек плюет на мое врмя, как-будто это мусор. Почему я буду после этого к ней хорошо относиться? Не буду. Для меня теперь это человек, не заслуживающий доверия и уважения.
Хотя из любой ситуации надо постараться извлечь максимум пользы.
Вот сейчас, например, благодаря этой необязательной клиентке, я решил написать статью про недопустимость опозданий и пропусков встреч по причине "проспал, забыл" и прочих детских отмазок.
Статью еще не написал, но нашел одно видео, снятое год назад, где я как раз говорю про опоздания. Смотрите.
А я постараюсь написать статью, чтобы со всех сторон посмотреть на тему опозданий и пропусков встреч.
Прокомментировать, задать вопросы и высказаться можно на нашем форуме